Уважаемые пациенты! 

Для наилучшего взаимопонимания и Вашего удобства мы разработали правила посещения нашей клиники, при соблюдении которых это посещение пройдет с максимальной для Вас пользой.

 

1. Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия.

2. Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону Медицинского центра 8(812) 676-23-30, на нашем сайте ________________ или у администратора.

3. Время консультации рассчитано только на  пациента записанного на прием, а не сопровождающих его лиц и  медицинской документации родственников.

4. В Медицинском центре существует два вида приема - первичный и повторный. Повторным приемом считается обращение к врачу, если с момента предыдущего посещения прошло не более 1 месяца. Иначе это обращение считается первичным.

5. При посещении Медицинского центра просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

6. Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются.

7. На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).

8. При изменившихся обстоятельствах просим оповестить Медицинский центр о неявке на прием к врачу или на исследование.

9. На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов.

10. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.

Для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.

11. Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.

12. Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Медицинский центр во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.

13. На стойке администратора находится Книга отзывов и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.

14. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе, проводить санитарную обработку рук имеющимися в Медицинском центре антисептиками..

15Если у Вас плохое самочувствие, повышенная температура, вероятен риск наличия вирусного заболевания, убедительно просим оставаться дома и вызывать Скорую помощь .

16. Предупреждаем, что в Медицинском центре запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.


17. При явке пациента в нетрезвом виде, администратор вправе отказать в оказании услуги.


18. Просим Вас на время пребывания в Медицинском центре отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.

19. За оставленные без присмотра личные вещи администрация ответственности не несет.

Клиника трихологии и косметологии "Наутилус"
(812) 676-23-30
г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 1 БЦ "Континет"